Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
1 июня 2021
Город: Наро-Фоминск
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области "Наро-Фоминский реабилитационный центр "Сказка"
В день защиты детей РЦ "Сказка"

Цирковая анимация – набор весьма сложных приемов и техник, направленных на тренировку навыков управления собственным телом и создания невероятной эстетики картин, выполненных с их использованием. Сегодня студия праздников «Максимум» в лице руководителя Алексея Смеходарова показывала, что есть настоящая цирковая анимация.

Для наших «особенных» воспитанников стационарного отделения РЦ «Сказка», данный мастер-класс был подобен чуду – они сидели как зачарованные, наблюдая за движениями аниматора. Но не тут-то было. Их самих позвали стать участниками праздника.

И тут уже в ход пошла вся поистине неиссякаемая энергия наших ребят. Их было не остановить. И хоть цирк – дело изначально травмоопасное, для наших ребят это не было преградой – они с энтузиазмом осваивали первые навыки циркачей.

Праздник был приурочен к 1 июня, Дню Защиты Детей. И мы надеемся, что каждый внесет свой, пусть даже малый вклад в защиту наших будущих поколений.

Поделиться:

Похожие новости
30 ноября 2021
Инклюзивный отдых

Совместный отдых обычных и особенных детей принято называть инклюзивным.
Вот именно так каждый вторник отдыхают воспитанники стационарного отделения РЦ «Сказка», посещая детскую игровую площадку " Скворечник" в Воскресенском Пассаже.
Актуальность проблемы инклюзивного отдыха связана, прежде всего, с тем, что число нуждающихся детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Российской Федерации неуклонно растет.

3 августа 2022
Благотворительное посещение игровой площадки «Скворечник» детьми Наро-Фоминского РЦ «Сказка»

Продолжается социализация детей стационарного отделения в общественной жизни. 2 августа  ребята посетили игровую площадку " Скворечник" в ТЦ "Воскресенский Пассаж" города Наро-Фоминска. Игра - это форма включения ребенка в мир человеческих действий и отношений. Ребенок учится моделировать мир взрослых и их взаимоотношения.