Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
1 июня 2021
Город: Наро-Фоминск
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области "Наро-Фоминский реабилитационный центр "Сказка"
В день защиты детей РЦ "Сказка"

Цирковая анимация – набор весьма сложных приемов и техник, направленных на тренировку навыков управления собственным телом и создания невероятной эстетики картин, выполненных с их использованием. Сегодня студия праздников «Максимум» в лице руководителя Алексея Смеходарова показывала, что есть настоящая цирковая анимация.

Для наших «особенных» воспитанников стационарного отделения РЦ «Сказка», данный мастер-класс был подобен чуду – они сидели как зачарованные, наблюдая за движениями аниматора. Но не тут-то было. Их самих позвали стать участниками праздника.

И тут уже в ход пошла вся поистине неиссякаемая энергия наших ребят. Их было не остановить. И хоть цирк – дело изначально травмоопасное, для наших ребят это не было преградой – они с энтузиазмом осваивали первые навыки циркачей.

Праздник был приурочен к 1 июня, Дню Защиты Детей. И мы надеемся, что каждый внесет свой, пусть даже малый вклад в защиту наших будущих поколений.

Поделиться:

Похожие новости
14 февраля 2022
Экскурсия в лесной массив "Елочки"

В лесопарке "Ёлочки" Наро-Фоминского г.о. педагоги РЦ "Сказка" провели занятие с детьми из стационарного отделения по развитию познавательного интереса и расширение представлений об окружающем мире. Им удалось встретить постоянных жителей этого парка - белок. Так же ребята приняли участие в ежегодной экологической акции "Покормите птиц зимой".
 

17 августа 2022
Приемы сенсорной интеграции во время прогулок.

Занятия по сенсорной интеграции часто ассоциируются с тактильными коробками, свето и аудиостимуляцией. На самом деле, одно из центральных направлений сенсорной интеграции – восстановление, пробуждение у ребенка таких базовых систем, как вестибулярная, проприоцептивная (ощущения относительно положения частей тела), интероцептивная (ощущения из внутренней среды организма). От качества их работы зависит, как функционирует тело и мозг ребенка. Педагоги-психологи Наро-Фоминского РЦ «Сказка» Гребенюк Ю.Н и Шишева Е.Е. часто применяют приемы сенсорной интеграции во время прогулок.