Логопеды Скворцова Е.А. и Руссова Г.А. Провели мастер-класс и познакомили мам с настольными играми для детей для развития речи.
Игра, прежде всего – это основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
По выражению В.А. Сухомлинского: «Игра – это та искра, которая зажигает огонёк пытливости и любознательности детей». Поэтому, настольные игры, естественно, развивают, интеллектуальные и позитивные способности детей, положительные эмоции ребёнка. У детей развиваются память, внимание, воображение. В процессе игры у детей развиваются все стороны личности ребёнка: уступчивость, толерантность, сотрудничество, а так же – сосредоточенность, усидчивость, умение доводить дело до конца, дисциплинированность – это те качества, которые необходимы детям при обучении в школе
1 июня 2021 г. проведена общеобластная тренировка по эвакуации и отработке навыков действий сотрудников учреждения и получателей социальных услуг при возникновении пожаров и чрезвычайных ситуаций. Отделение реабилитации для детей инвалидов и детей с ОВЗ 1. г. Люберцы.
Песочная терапия - один из методов психотерапии. Это способ снятия внутреннего напряжения, посредством работы с песком. В распоряжение ребёнка предоставляется набор различных предметов: фигурки людей, домики, автомашины, деревья и ящик, наполненный песком. Из этого материала ребёнок строит свой мир. "Миры" создаются ребёнком в соответствии с возрастом и индивидуальным особенностями. В процессе игры ребёнок прорабатывать свои внутренние конфликты и страхи. Затем психолог обсуждает с ребёнком процесс и конечный результат творчества.