В век технического прогресса и раннего освоения детьми телефонов, планшетов и компьютеров регрессируют другие стороны детского развития. И, в первую очередь, страдает моторика и речь. На занятии с психологом по мотивам русской народной сказки "Теремок"- развиваем и совершенствуем коммуникативные навыки и мелкую моторику. Уже установлена взаимосвязь между мелкой моторикой и речью, а также развитием психических процессов. ОРДИ-3
Целью цикла коррекционно-развивающих занятий психолога с детьми является: развитие внимания, памяти и мышления; коррекция и развитие сенсорных функций, всех видов восприятия и формирование эталонных представлений; развитие мелкой моторики рук; способствовать снятию психоэмоционального напряжения и обогащение представления ребенка об окружающем мире.
Детство любого ребенка состоит из определенных периодов, в процессе которых дети едва ли не ежедневно открывают для себя все новые возможности и горизонты. Каждый из таких периодов отличается своими особенностями. В том числе и промежуток времени, к которому относится дошкольный возраст (3-7 лет), когда ребенок наиболее активно расширяет границы своего мировоззрения: перед ним открывается мир человеческих отношений и различных видов деятельности людей. В этот период его мир перестает существовать только в рамках семьи и малыш постепенно "вливается" в жизнь общества.