В век технического прогресса и раннего освоения детьми телефонов, планшетов и компьютеров регрессируют другие стороны детского развития. И, в первую очередь, страдает моторика и речь. На занятии с психологом по мотивам русской народной сказки "Теремок"- развиваем и совершенствуем коммуникативные навыки и мелкую моторику. Уже установлена взаимосвязь между мелкой моторикой и речью, а также развитием психических процессов. ОРДИ-3
Развитие высших психических функций у детей на занятиях с логопедом. Игра "Где мой кот?" способствует развитию памяти, реакции, внимательности, логики и сообразительности. Отделение реабилитации для детей инвалидов и детей с ОВЗ 1. г. Люберцы.
Занятие психологом с детьми ОВЗ младшего возраста в сенсорной комнате. Цель занятия – расширение познавательной сферы, развитие воображения, зрительной памяти, сенсомоторных навыков, тактильной чувствительности, коррекция внимания, эмоционально волевой сферы ребенка, развитие коммуникативных навыков. Сенсорная комната — это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы.