В ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский» в группе кратковременного пребывания логопедом Хворостовой В.В. было проведено логопедическое занятие по обучению грамоте «Волшебный мир звуков и букв!». Занятие было направлено на знакомство со звуками К, Кь, буквой К,. Ребята закрепили понятия «гласный звук», «согласный звук»; познакомились со звуками К, Кь, продолжили учиться подбирать слова с заданным звуком на основе предлагаемых предметных картинок; учились определять место звука К в слове (в начале, в конце, в середине); учились определять количество слогов в слове; совершенствовали навыки звукового анализа. Также на занятии ребятам были предложены игры и упражнения для развития мелкой моторики, для развития фонематического слуха, памяти и внимания. Дети на занятии проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на задания, использовали имеющиеся знания и умения. Ребята с интересом выполняли все упражнения. Со всеми предложенными заданиями справились хорошо.
Медицинская сестра стационарного отделения реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ Комплексного центра социального обслуживания и реабилитации " Коломенский" Е.А. Полякова проводит процедуры с использованием инновационной методики лечения детей с помощью дыхательных упражнений на аппарате Бос. Бос - биологически обратная связь, предоставляющая информацию о физиологических системах и органах, с использованием набора игровых сюжетов. Правильные дыхательные упражнения улучшают состояние лёгких, увеличивают их объем, помогающие очищать бронхи.
На базе стационарных отделений ГБУ СО МО КЦСОиР "Коломенский" специалист по реабилитационной работе Лакомская Л.В. провела творческий мастер-класс "Символ нового года".
Внедряется методическая работа "Бумагопластика" с освоением нескольких видов работ (модульное оригами, раскрашивание/штриховка) для детей с ограниченными возможностями здоровья, проходящих реабилитацию и сопровождающих лиц, целью которого является развитие воображения, мелкой моторики, воспитание творческой активности, общее и творческое развитие личности получателей услуг.