Эмоциональный интеллект это способность понимать свои чувства и чувства других людей. Исследования современных ученых показали, что развитый эмоциональный интеллект помогает ребенку решать сложные задачи, ситуации не только общения, но и собственного адекватного отношения к различным обстоятельствам. Очень часто взрослые считают, что процессы эмоционального развития развиваются сами, без посторонней помощи, однако это заблуждение. Обедненная эмоциональная сфера задерживает и интеллектуальное развитие ребенка. «Не оставляйте ваших детей без внимания!» — призывают специалисты Отделения социальной реабилитации (п.Тучково) ГБУСО МО «Рузский ЦСО». Психолог А.В. Митрофанов ведет цикл коррекционных занятий по развитию эмоциональной сферы ребенка. Начальный этап эмоционального развития — восприятия эмоций. В игровой форме развивается способность распознавать эмоции по мимике, жестам, позе, поведению и голосу.
К средствам развития познавательной активности можно отнести дидактические игры, которые занимают одно из главных мест в развитии познавательной сферы ребенка. Психолог отделения социальной реабилитации ГБУСО МО «Рузский ЦСО» Митрофанов А.В. в своей работе использует конструктор «Палочки-считалочки», который способствует развитию зрительного внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики, формированию навыков счета, усидчивости.
Рузский центр социального обслуживания, в лице директора Казак Юлии Николаевны выражает огромную благодарность Рузскому отделению Всероссийского общества инвалидов за предоставленные новогодние подарки для особенных детей. Оказывая помощь, Вы дарите не только материальные ценности, а даете радость и надежду. Пусть Ваша доброта и щедрость вернутся к Вам сторицей. Желаем Вам всяческих благ, здоровья, процветания и побольше тепла на Вашем жизненном пути. Очень приятно совершать благие дела и получать такие искренние, восторженные и радостные эмоции.