В кабинете психолога дети познают много интересного: траектория движения, помогает найти выход из лабиринта, движения фигурок по «горкам» позволяет понять скорость перемещения предметов. Подбор формы для отверстий даёт возможность анализировать, расширяет кругозор, даёт понимание, что изделия могут быть разных видов размеров. Разные формы замочков интересны своим устройством, а если что-то скрыто за замком (игрушка, шарик) ребёнок с большим интересом начинает изучать другие отделы.
Занятие с педагогом дополнительного образования Гордиенко А.Г. приносят детям удовольствие от проделанного труда. От пустого листочка до красивой картинки , где проговаривается рисунок, форма, подбираются цвета, ребёнок учится правильно держать кисточку, карандаш, или другой инструмент. Появляется интерес к работе появляется усидчивость, и за этим виден результат.
Воспитатель стационарного отделения реабилитации для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья Булаева Татьяна Ивановна, заинтересовала детишек как растут растения. Для примера подобрали лук, стаканчики, вырезали донце для корней. Залили водой. Несколько дней дети заглядывали на «свой огород» и видели как из луковицы стали прорастать зелёненькие листики.