2 апреля юные получатели социальных услуг отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР «Химкинский» (г. Химки) посетили кинотеатр "Киносфера IMAX" в ТЦ "Капитолий-Ленинградский". Дети вместе с родителями посмотрели новый мультфильм "Коты Эрмитажа" про кота по имени Винсент, который в компании мыши Мориса спасается от наводнения в старинном клавесине. Моряки подбирают музыкальный инструмент и отправляют в Санкт-Петербург, где он попадает в Эрмитаж. Там Винсент знакомится с элитным кошачьим отрядом, что столетиями охраняет произведения искусства от мышей и прочих вредителей. Винсент мечтает обрести настоящую кошачью семью, но не хочет терять и своего друга Мориса, спасшего ему жизнь. Винсенту приходится скрывать друга. Ситуация максимально усложняется, когда в Эрмитаж прибывает одна из величайших картин человечества — «Мона Лиза», сгрызть которую — мечта всех мышей. Но картину собираются похитить. И теперь Винсенту придётся проявить всю свою изворотливость и смелость, чтобы спасти шедевр, защитить честь музея и завоевать любовь кошки по имени Клеопатра из египетского зала.
17 мая в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР «Химкинский» (г. Химки) в рамках программы Губернатора Московской области «Мамино время» состоялась встреча из цикла "Спроси Психолога" с нейропсихологом Кравченко Инной Викторовной. Тема встречи "Как лучше понять трудности ребёнка в школе?» На встрече родителей знакомили с основоположниками направления «Нейропсихология»: Лурия Александром Романовичем и Выготским Львом Семёновичем.
22 марта в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки) в рамках программы Губернатора Московской области "Мамино время" прошла встреча из цикла "Спроси психолога". Тема: "КАК УПРАВЛЯТЬ... РЕБЁНКОМ" 3 часть, (формат тренинга). На этой встрече мамы искали ответы на такие вопросы: почему с ребёнком бывает сложно договориться, например, о сне; какая стратегия воспитания наиболее эффективна и т.п. Мамы могли попробовать себя в разных ролях и понять, что на самом деле делает ребёнок, и как родитель может на него повлиять.