В рамках направления "Подготовка к школе детей с ЗПР" модуль "Обучение грамоте" учитель-дефектолог Вдовиченко Ольга Сергеевна включает всевозможные игры по развитию речи, занимательные упражнения, фонетические, лексические, грамматические, графические и подвижные игры. Широко используются и игровые ситуации, сказочные персонажи, сюрпризные момент. Для снятия напряжения применяются физкультминутки и малоподвижные игры. Для прочного усвоения материала также используются игры на интерактивном столе, которые обеспечивают наглядно-практические действия ребенка по усвоению программного материала.
Социальный педагог отделения психолого-педагогической помощи комплексного центра социального обслуживания и реабилитации "Талдомский"(г. о. Дубна) Хныкина Виктория Александровна провела индивидуальное занятие по ознакомлению с художественной литературой. Индивидуальные занятия помогают детям развивать свои навыки и уверенность в себе. Чтение и объяснение прочитанного способствует развитию речи, пониманию текста и логическому мышлению. Такие занятия важны для подготовки детей к школьной жизни и социальной адаптации.
Специалистом по реабилитационной работе в ГБУСО МО "КЦСОР "Талдомский" г.о. Дубна Елкиной Е.А. было проведено занятие в рамках направления "Подготовка к школе детей с ЗПР" на тему "Наземный транспорт". Были использованы различные методы и приемы, чтобы сделать занятие интересным и познавательным для детей.
Началось занятие занятие с обсуждения того, что такое транспорт и зачем он нужен. Затем были рассмотрены разные виды наземного транспорта, такие как автомобили, автобусы, трамваи, поезда, метро и велосипеды. Прослушаны звуки разного транспорта.