Психологом отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья Комплексного центра социального обслуживания и реабилитации "Талдомский"( г. о. Дубна) Злобиной Марией Валерьевной было проведено занятие по ознакомлению с базовыми эмоциями (радость, грусть, страх, гнев). В ходе занятия ребята учились различать и узнавать эмоции, оречевлять своё эмоциональное состояние.
Наготовили !
Сегодня к нам приходил представитель магазина АШАН !
С ее помощью дети приготовили настоящий новогодний стол! Во главе стола , конечно, тазик оливье , ведь компания у нас большая!
Не обошлось и без новых открытий! дети узнали новый рецепт наполеона , который приготовили из сливочного сыра и ветчины!
А так же в наступающий год змеи на столе обязательно должна быть закуска змейка!
#доступноедомоводство_поколениеашан
Схема нейроигры классифицируется: на развитие правого полушария, межполушарное взаимодействие и развитие координации движений.
Разница между полушариями заключается также в том, что левое полушарие последовательно (по этапам) производит обработку информации, а правое – параллельно, то есть одновременно осуществляется обработка различной информации. С учётом решения разных задач полушариями мозга крайне важно, чтобы они активно взаимодействовали между собой, дополняя друг друга.