Наши воспитанники развивают социально -коммуникативные навыки не только через беседы и занятия,но и через сюжетно-ролевые игры !
Так наши красавицы из отделения ОДСР ,играли в парикмахерскую!
сюжетно -ролевая игра - это творчество, в котором ребенок воссоздает разнообразные виды человеческой деятельности.
Принимая на себя разные социальные роли, ребенок осваивает в игре сложную систему человеческих отношений. Именно в игровой практике ребенок начинает понимать, что люди любят друг друга и проявляют заботу, защищают друг друга и помогают.
В игре ребенок удовлетворяет свои психологические потребности - быть как взрослый. Желание ребенка делать то, что делают взрослые и стремление использовать те же инструменты - это свидетельство стремления ребенка жить общей со взрослыми жизнью и участвовать в их работе.
В игре умственная активность детей всегда связана с работой воображения. Только в сюжетно-ролевой детской игре происходит перенос значений с одного предмета на другой в воображаемой ситуации. Воображение проявляется и развивается также в поиске средств для выполнения задуманного.