Социальный педагог отделения психолого- педагогической помощи ГБУСО МО "КЦСОР" Талдомский" Хныкина Виктория Александровна провела занятие на котором дети изучали разные виды транспорта и их применение. В ходе занятия детям рассказывали о различных видов транспорта, таких как вертолет, пожарная машина, трактор, электричка и другие.
Дети узнали, для чего используется каждый вид транспорта и какие задачи он выполняет. Они также узнали о правилах безопасности при использовании разных видов транспорта.
Дети имели возможность рассмотреть модели разных видов транспорта и поиграть с ними. Они могли управлять игрушечными машинками и вертолетами, а также создавать свои собственные сценарии и ситуации.
Это занятие помогло детям расширить свои знания о разных видах транспорта и их функциях. Они научились различать между разными видами транспорта и понимать, какие задачи каждый из них выполняет.
Занятие также способствовало развитию моторики и координации движений у детей. Они могли управлять игрушечными машинками и вертолетами, что требовало от них точности и силы в движениях.
В целом, занятие помогло детям расширить свои знания о транспорте, развить моторику и координацию движений, а также развить воображение и творческое мышление.
Социальный педагог отделения психолого-педагогической помощи Комплексного центра социального обслуживания и реабилитации "Талдомский"(г.о. Дубна) Хныкина Виктория Александровна провела индивидуальное занятие по крупной моторике. Такие занятия могут значительно помочь детям развить свои навыки движения. Для этого использовалась дидактическая доска. Занятие включило различные упражнения и задания, способствующие улучшению координации и силы мышц.
Специалистом по реабилитационной работе в социальной сфере ГБУСО МО "Комплексного центра социального обслуживания и реабилитации "Талдомский" ( г. о. Дубна) Пискаревой Е.С, было проведено занятие с использованием Чулка Совы. Он предназначен для усиления проприоцептивной и тактильной чувствительности. С помощью таких занятий можно улучшить пространственное ориентирование, развить тактильную чувствительность и уменьшить тактильную гиперчувствительность.