Ведущей деятельностью дошкольника, является игра. Направляя игру в нужное русло,педагоги и родители могут добиться больших успехов в развитии речи детей.
Сегодня на занятии, Ильин Костя, учился связывать животное с гласным звуком.
О - хитрая лиса;
И- трусливый зайка;
У - свой волк ;
Я- показываю себя
Ы- колючий ёж.
Косте очень понравилась речевая игра, он с удовольствием повторял звуки ,показывал животное и соотносил животное с буквой на листе.
Занятие прошло интересно и познавательно!
Ах, этот день двенадцатый апреля,
Как он пронёсся по людским сердцам, -
Казалось мир невольно стал добрее,
Своей победой потрясённый сам!
Какой гремел он музыкой вселенской,
Тот праздник, в пёстром пламени знамён,
Когда безвестный сын земли
Смоленской Землёй планетной был усыновлён.
Сегодня ребята из группы «Семицветик» делали аппликацию на тему: «К звездному небу». Ребята учились создавать композицию звездного неба из готовых форм( звездочек), располагая их по листу, чередуя звёзды разной величины.
19.04.2022г. воспитанники группы «Семицветик» на коррекционном занятии складывали квадрат Никитина - это тоже плод работы творческого воображения. Наглядная модель движения от простого к сложному, выраженная в простой и доступной маленьким детям игровой форме. Игра обучает самостоятельно мыслить, продумывать, творить. В процессе игры ребёнок постигает такие понятия, как часть и целое, активно развивает способность к анализу, учится комбинировать детали собирать их в целое.