Занятие с использованием IQ-кубиков. Способствует одновременному развитию моторной и мыслительной деятельности ребенка. такое сочетание активизирует основные психические функции ребенка, ускоряет его интелектуальное развитие, повышает эффективность подготовки к школе.
Ребенок учится:
-узнавать силуэты предметов
- строить фигуры по заданному образцу
-определять симметрию
-работать с проекциями различных фигур
-конструировать по схемам и картинкам.
Развитие лексической стороны речи у ребёнка с ОВЗ. Работа на интерактивном столе.
Знакомство с основными эталонами формы происходит в дошкольном возрасте в процессе практической и игровой деятельности. Использование при этом сенсорных пособий- пирамидок-вкладышей, "Доски-Сегена" и других, значительно повышает эффективность всей работы.