Недостаточно сформированный навык внимания влечет за собой появление рассеянности, забывчивости и неусидчивости. Рассеянность серьезно навредит ребенку в школе – ему будет трудно сосредоточиться на уроке, сконцентрироваться на решении задач и выделить время для подготовки домашнего задания. Также это скажется в будущем – во «взрослой» жизни человеку будет тяжело принимать самостоятельные решения и быть по-настоящему продуктивным.
Рисование с детьми развивает эмоциональную сферу ребенка, формирует доверительное отношение, активизирует внимание. Формирует умение ориентироваться на листе бумаги, расширяет словарный запас, развивает двигательную активность и ВПФ. Воспитывает усидчивость, приучает к аккуратности в работе.
Психологом отделения реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ проведено занятие «Собери по образцу»
Цель занятия: развитие воображения, работа со схемой, закрепление представления ребенка о геометрических фигурах. Формирование умения группировать их по различным признакам, развитие зрительно-моторной координации, развитие мелкой моторики.
Задачи: сформировать навыки самостоятельной деятельности.