Проведено 04.04.2022 года профориентационное занятие «Тропинка к профессии», направленное на выявление у воспитанников ГКУСО МО СРЦН «Журавлик» личностных особенностей развития самооценки, интересов, способностей в разумном выборе профессии, наиболее соответствующих индивидуальным возможностям. Уровень развития самооценки влияет на профессиональное самоопределение. Самооценка – это способность сознания человека составлять представление о себе и своих действиях, а также судить о своих навыках, умениях, личных качествах, достоинствах и недостатках. В дошкольном возрасте происходит первое знакомство детей с профессиями, которое расширяет кругозор детей и формирует элементарный опыт у них, способствующей профессиональной ориентации. В дошкольном, младшем школьном возрасте формируются мотивы для освоения той или иной профессии. В дальнейшем ребенок и его родители способны осознанно выбрать приоритетное направление для обучения ребенка в школе: естественное или научное, гуманитарное или математическое и т.д. В дальнейшем, при школьном обучении ребенку потребуются дополнительные диагностики, потому что выбор профессии может поменяться, однако склонность может остаться прежней. Занятие провела психолог Виктория Филонова.
26 июля специалист по реабилитационной работе в социальной сфере Шлихунова Алевтина провела с воспитанниками ГКУСО МО «Талдомский СРЦН «Журавлик» тематическое занятие, посвященное Дню флориста с целью формирования познавательного интереса, через активизацию творческих способностей детей.
Проведено занятие "Музыкальные каракули" с несовершеннолетними в отделении детей с ограниченными возможностями здоровья в ГКУСО МО «Талдомский СРЦН «Журавлик». Музыкальное, терапевтическое занятие направлено на коррекцию нарушений общения, возникающих у детей по разным причинам. Занятия музыкотерапии позволяют создать условия для эмоционального диалога даже в тех случаях, когда другие способы исчерпаны. Контакт с помощью музыки безопасен, ненавязчив, индивидуализирован, снимает страхи, напряженность.