Проведено 04.04.2022 года профориентационное занятие «Тропинка к профессии», направленное на выявление у воспитанников ГКУСО МО СРЦН «Журавлик» личностных особенностей развития самооценки, интересов, способностей в разумном выборе профессии, наиболее соответствующих индивидуальным возможностям. Уровень развития самооценки влияет на профессиональное самоопределение. Самооценка – это способность сознания человека составлять представление о себе и своих действиях, а также судить о своих навыках, умениях, личных качествах, достоинствах и недостатках. В дошкольном возрасте происходит первое знакомство детей с профессиями, которое расширяет кругозор детей и формирует элементарный опыт у них, способствующей профессиональной ориентации. В дошкольном, младшем школьном возрасте формируются мотивы для освоения той или иной профессии. В дальнейшем ребенок и его родители способны осознанно выбрать приоритетное направление для обучения ребенка в школе: естественное или научное, гуманитарное или математическое и т.д. В дальнейшем, при школьном обучении ребенку потребуются дополнительные диагностики, потому что выбор профессии может поменяться, однако склонность может остаться прежней. Занятие провела психолог Виктория Филонова.
17 мая 2022 г. специалист по реабилитационной работе МО «Талдомский СРЦН «Журавлик» Шлихунова Алевтина провела с воспитанниками тематическое занятие Дымковская игрушка. Цель - познакомить детей с народным промыслом – дымковская игрушка, с историей происхождения дымковской игрушки и многообразием. Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к труду народных мастеров. Ребята научились видеть красоту дымковской игрушки, её выразительность, образность, яркость узора, раскрашивали карандашами и красками рисунки игрушек.
5 мая 2022 г. воспитанники ГКУСО МО "Талдомский СРЦН "Журавлик" в сопровождении специалистов по реабилитационной работе Шаровой Натальи и Шлихуновой Алевтины участвовали в экскурсии в г. Талдоме к мемориалу павшим в годы Великой Отечественной войны с целью патриотического воспитания, уважения и чувства благодарности ко всем, кто защищал Родину и расширения представления детей о воинах-защитниках. Ребята принесли к памятнику бумажные тюльпаны, которые смастерили своими руками и почувствовали любовь и гордость за свой город и Родину.