Во время заезда в стационарное отделение на 21 день многие дети испытывают страх, тревогу, стресс, но не все могут самостоятельно с этим справиться. Педагоги-психологи Наро-Фоминского РЦ «Сказка» Гребенюк Ю.Н. и Шишева Е.Е. уделяют большое внимание эмоциональному состоянию детей. В своей работе используют различные методы, учитывая индивидуальные особенности детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сенсорной комнате отделения психолого-педагогической помощи Наро-Фоминского РЦ "Сказка" проходят занятия под руководством педагога-психолога Зайцевой Т.Е., направленные на снятие тревожности, психо-эмоционального напряжения, развитие и коррекцию сенсорных систем ребёнка.
Духовная природа человека соткана из множества образов, символов и смыслов, корни которых уходят глубоко в предыдущие поколения. Жизненный опыт, накопленный нашими предками, не пропадает зря, а является нам сквозь мифы, сказки и притчи.