Психологом отделения реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ проведено занятие «Собери по образцу»
Цель занятия: развитие воображения, работа со схемой, закрепление представления ребенка о геометрических фигурах. Формирование умения группировать их по различным признакам, развитие зрительно-моторной координации, развитие мелкой моторики.
Задачи: сформировать навыки самостоятельной деятельности.
Ножницы знакомы ребенку с самых ранних лет. Сам процесс пользования ими вызывает у детей явный интерес. Умение резать ножницами требует удивительно большого количества навыков, как для маленького ребенка, так и для дошкольника. Чтобы правильно резать ножницами, должна происходить одновременно координация левой и правой рук, которые совершают абсолютно разные движения. Ребёнок должен держать ножницы тремя пальцами одной руки, при этом постоянно открывать и закрывать их. В то время как второй рукой он держит бумагу и двигает её вслед за ножницами.
Сложно представить Новый год без бумажных поделок. Самый простой вариант - поделки из бумаги. Это занятие подойдет для детей младшего возраста.