Современная практика дополнительного развития (помимо школьного) предполагает получение более высоких и качественных результатов, чем в классно-урочной системе за счет меньшего количества детей.
Занятия в мастерской керамики, также как и программа базового образования, построена на освоении трех видов художественной деятельности человека: изобразительной, декоративной и конструктивной, но с более глубоким проникновением в основы каждого из них. Отмечая особенности каждого вида художественной деятельности, делается акцент на том, что в каждом из них одновременно присутствуют все три, но один является ведущим. Таким образом, каждый ребенок может найти то, что ему ближе и интереснее, развить присущие ему способности раскрыть свою индивидуальность в художественной форме.
В ОДПн 1 получатели социальных услуг учились просить и принимать помощь, отрабатывали навыки предлагать помощь или отказывать в случае невозможности ее оказания; развивали интерес к творческому самовыражению, самостоятельности суждений на заданную тему. Напомнили о Детском телефоне доверия, по которому можно обратиться анонимно. Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители и просто неравнодушные могли получить помощь психолога.
Занятие с психологом ОРДИ 3 "Комплексное развитие"по адаптивной программе "Азбука Монтессори". Задачи программы: *обучение ребенка самостоятельности,особенно в бытовой сфере; * упражнения для развития крупной и мелкой моторики; *пробуждение положительного восприятия речи,расширение словарного запаса; * обучение общению; *обучение поведению в игре и быту. ОРДИ-3