Фибероптический занавес в сенсорной комнате
В практике используются различные подходы и технологии для воспитания и обучения детей с нарушениями развития, в основе которых лежит идея индивидуализации воспитания и обучения, учитывающая как состояние здоровья, степень тяжести дефекта, так и индивидуально-типологические особенности ребенка.
Один из видов современных технологий сенсомоторного развития детей — занятия в сенсорной комнате, где особым образом организована окружающая среда для отдыха, расслабления и развития. В сенсорной комнате находятся различные приборы, создающие свето-цветовые и звуковые эффекты. Эффект усиливается при отражении в зеркалах. Фибероптические волокна «Звездный дождь» придают визуальную, тактильную стимуляцию, чувство спокойствия. Их можно трогать, держать в руках.
Методика проведения коррекционной работы основана на поэтапном включении и синхронизации всех сенсорных потоков через стимуляцию различных органов чувств. Основной принцип построения занятий — комплексный подход, позволяющий решать коррекционную, развивающую и воспитательную задачи.
Работа в сенсорной комнатеорганизуется в следующих направлениях:
— развитие и коррекция нарушенных функций (осуществляется при выполнении упражнений, заданий, способствующих развитию сенсомоторики, психических функций);
— коррекция эмоционально-волевой сферы (происходит при выполнении релаксационных упражнений, способствующих уменьшению состояния тревожности, снятию эмоционального напряжения, утомляемости, повышению саморегуляции, тренирующих дыхание).
Фибероптическая занавесь предназначена для релаксации, снятия стресса и расслабления.
Фибероптические волокна равномерно распределенные по всей ширине каскада опускаются до самого пола, создается необычный завораживающий эффект.
Фиброоптический душ предназначен для релаксации, расслабления и снятия стресса в сочетании со спокойной музыкой или сказками для детей. Это прекрасный способ для установления спокойной доверительной атмосферы в кабинете психолога. Также душ прекрасно подойдёт для декоративного оформления сенсорной комнаты, детских и игровых центров.
ОРДИ-3 Котельники
Впереди у школьников летние каникулы, а современная жизнь наполнена движением и темпом, поэтому улица всегда "полна неожиданностей". Дети активны, они любознательны и любопытны, им трудно устоять на месте. Однако на улице прежде всего детям нужно быть очень осторожными, чтобы не стать жертвами дорожно-транспортных происшествий. А как это сделать? Быть внимательными и осторожными на улицах города детей должны учить родители.
Соц. Педагог в игровой форме расскажет ребёнку как нужно вести себя на улице при переходе дороги.
Занятие с психологом ОРДИ 3 "Комплексное развитие"по адаптивной программе "Азбука Монтессори". Задачи программы: *обучение ребенка самостоятельности,особенно в бытовой сфере; * упражнения для развития крупной и мелкой моторики; *пробуждение положительного восприятия речи,расширение словарного запаса; * обучение общению; *обучение поведению в игре и быту. ОРДИ-3