Благотворительный фонд помощи детям-инвалидам "Дар"
Социальная служба Подмосковья
Московский Губернский театр
Коллегия адвокатов "TACTIC PRO"
ООО «Синергия Движения»
НОВОСТИ
8 октября 2020
Использование на логопедических занятиях такого средства, как ритмический рисунок, способствует развитию понимания слоговой структуры слова, фонематических процессов, совершенствованию словообразования и произносительной стороны речи
Использование на логопедических занятиях такого средства, как ритмический рисунок, способствует развитию понимания слоговой структуры слова, фонематических процессов, совершенствованию словообразования и произносительной стороны речи. Такие упражнения логопед ГКУСО МО "Серпуховский (районный) СРЦН" Дина Макарова выбирает в зависимости от уровня речевого и интеллектуального развития ребенка, его возраста и вида речевой патологии.
На данном занятии ставилась цель сформировать представление о ритмическом зрительном ряде на основе повторяемости его элементов. Ребенку было предложено выложить ряд форм с заданными свойствами (линию из цветных камешков, забор из палочек, дорожку из квадратиков), выбрав необходимые из множества. Все задания были успешно выполнены.