Дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями вынуждены оставаться в замкнутом пространстве, и не имеют достаточных представлений об окружающем мире, а значит и о запахах родной природы. Запах в жизни ребенка становится проводником тех или иных эмоций, способных украсить его состояние. Одним из методов комплексного подхода является ароматерапия. Через обонятельные рецепторы ароматические вещества попадают непосредственно в мозг, где каждый аромат определяется частотой колебаний (также как свет и звук). Масла благотворно воздействуют на сферу эмоций и психическое здоровье. Дети воспринимают действие ароматов, как правило, положительно, поэтому ароматерапию целесообразно использовать для повышения производительности труда, как умственного, так и физического. Кроме того, каждое эфирное масло многофункционально. Масла обладают бактерицидным, антисептическим, противовоспалительным действием. Цель проекта:Создание условий для повышения коррекционно-познавательного процесса и формирования у ребенка представлений об окружающем мире тем самым стимулировать его речевое развитие и формировать новые ассоциативные связи.Планируемые результаты проекта: