Цель : Формировать представления детей о наиболее опасных ситуациях, которые могут случиться в их жизни ( пожар), и отрабатывать способы поведения в каждом конкретном случае ( при пожаре).
Задачи :
1. Обучающая : Познакомить с жизнью древнего человека, рассказать о величайшем открытии человеком явления природы - огня. Польза и опасность огня для человека. Подручные средства тушения малого огня. Активировать в речи слова : огонь, пожар, костер, способы тушения, огнетушитель.
2.Развивающая: Развивать в детях умение замечать источники опасности, знать и выполнять схему поведения при возникновении опасной ситуации.
3. Воспитывающая : Воспитание противопожарной безопасности в жизни детей. Ознакомление с правилами безопасного поведения детей в быту. Сознательно выполнять меры предосторожности, понимать необходимость соблюдения определенных запретов.
ОРДИ-3 Котельники
Песочная терапия — сравнительно новый, но очень эффективный метод психологической помощи и детям, и взрослым. А «игра с песком» в сочетании со сказкотерапией может творить настоящие чудеса творчества, развития познавательных процессов, снятия эмоционального напряжения. Во время занятий песочной терапии, наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук, ребенок учится прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения. А это способствует развитию речи, произвольного внимания и памяти, что очень важно для детей с нарушениями речи.
Автономная некоммерческая организация по социокультурной реабилитации детей и молодых людей с инвалидностью с 20 мая по 20 августа 2021 года проводит инклюзивный творческий конкурс "Я художник-я так вижу". Под руководством социального педагога ОРДИ 3 г. Котельники Хныченковой Л.В. получатель услуг Отнякина Татьяна приняла участие в данном конкурсе. Работа размещена на сайте конкурса в разделе: "Работы участников" опубликована в социальных сетях. Результаты конкурса будут объявлены 2 сентября 2021 года.