Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.
Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.
Проведено коррекционное занятие с дарами «Фрёбеля» - «Мяч».
Цель занятия:
- развитие мелкой моторики;
- развитие координации движений;
- изучение цвета;
- знакомство со свойствами предмета.
Педагог-психолог Красинским П.Н. провел психологическое подгрупповое занятие, направленное на:
- «Вибрация» создание положительного настроения на предстоящую деятельность;
- «Мы плывем по волнам» двигательное упражнение развитие двигательных навыков и умений;
- «Запах моря» дыхательное упражнение нормализация и улучшение психоэмоционального состояния организма;
- «Качка» двигательное упражнение развитие двигательных навыков и умений;
- «Шторм на море» двигательное упражнение развитие двигательных навыков и умений;