Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
23 апреля 2021
Город: Реутов
Организация: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Реутовский»
Первоцветы — украшение весны.

Первоцветы — украшение весны.

Если приглядеться к этим смелым цветам, не боящимся холодной погоды, то можно заметить, какие они нежные и трогательные.

Первоцветами мы называем весенние цветы, которые появляются тогда, когда снежный покров сошёл, или только начинает сходить.

Сегодня наши специалисты центра подготовили познавательное, творческое занятие на заданную тему.

Ребята познакомились с удивительными цветами и их названиями:
— ветреница;
— перелеска;
— первоцвет весенний (примула весенняя);
— мать-и-мачеха;
— пролеска двулистная;
— адонис;
— хохлатка;
— брандушка разноцветная;
— галантус;
— морозник;
— рябчик русский;
— крокус;
— медуница и другие.

Также посмотрели мультфильм "Двенадцать месяцев". В завершение занятия дети по выбору выполнили каждый свою работу "Пасхальное яичко с первоцветами", либо - аппликации "Весенние цветы".

Солнечный весенний день придал занятию радости детям и педагогам.

Ждём наших ребят на интересные занятия в центр Реутовский.

Поделиться:

Похожие новости
26 апреля 2021
"Вербное Воскресенье"

В канун "Вербного Воскресения", одного из двунадесятых праздников христиан, состоялось тематическое и творческое занятие.

Цели:
- приобщение к духовным ценностям нашего государства;

- ознакомление с евангельской историей праздника "Вход Господа в Иерусалим";

- возрождение традиций, обычаев христианских праздников;

- развитие худодественно- творческих способностей у детей.

Занятие провела специалист по работе с семьёй - Канахина Вера Петровна и социальный работник - Николаева Лада Максимовна.

18 февраля 2021
Авторская статья специалиста КЦСОР «Реутовский» «Зачем нужно развивать мелкую моторику"

«Зачем нужно развивать мелкую моторику"

специалист по реабилитационной работе Елизарьева Т.М.

Ученые — нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой рук и развитием речи.

Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Иначе говоря, чем лучше развиты пальчики малыша, тем проще ему будет осваивать речь.