Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
13 мая 2021
Город: Кашира
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Каширский специализированный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья»
Сенсорные коробки с гидрогелем

Развитие речи особенного ребенка, а также наглядно-действенного мышления, произвольного внимания и глазо-двигательной координации напрямую зависит от формирования мелкой моторики пальцев рук.

Специалист отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» Абрамова Светлана Николаевна использует на психологических занятиях с детьми сенсорные коробки с гидрогелем (гидрогель совершенно безопасен, что подтверждено клиническими испытаниями). Приятные на ощупь, прыгучие, яркие и необычные шарики полностью заменяют водную среду, предоставляя ребенку весь спектр положительных эмоций. У заторможенных детей этот материал вызывает активизацию деятельности, на гиперактивных - действует успокаивающе. Игра с гидрогелем является уникальной тактильной гимнастикой, что оказывает тотальное воздействие на кору головного мозга. «Бусы», «Цвета и формы», «Морское царство» - эти и многие другие игры способствуют полному погружению ребенка в занятие.

Необычное использование сенсорных коробок с гидрогелем повышает общий тонус, стимулирует умственную деятельность, снижает психоэмоциональное напряжение, обогащает словарный запас у детей с ОВЗ.

Поделиться:

Похожие новости
9 сентября 2021
Креативная игротерапия на занятиях логопеда
В ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» на логопедических занятиях применяются современные  технологии: кинезиотерапия, ароматерапия, куклотерапия, сказкотерапия, песочная терапия, су-джок-терапия, арт-терапия и т.д. Один из приемов арт-терапевтических технологий - креативная игротетапия. С помощью наглядных материалов логопед знакомит детей с понятиями основных цветов, сравнением величин, развивает мелкую моторику рук и умение логически мыслить. Проводит различные игры, с элементами логоритмики.
17 июня 2021
Подготовка руки к письму

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО  Каширского ССРЦН "Семья"  Диманова Марина Владимировна проводит  с детьми старшей дошкольного возраста упражнения для подготовки руки к письму. Это - обведение рисунков по контуру, раскрашивание картинок, штриховка. Такие задания развивают зрительное восприятие, произвольное внимание, пространственное мышление и координацию движений руки ребенка.