Формирование связной речи является одной из важнейших задач работы с детьми с задержкой речевого развития. Практика показывает, что самостоятельно без специального обучения дети не могут овладеть таким сложным видом речевой деятельности, как контекстная, описательно-повествовательная речь, так как психологически она считается более сложной, чем разговорно-обиходная речь.
Нет, мы не ездили в цирк, мы устроили цирк в отделении несовершеннолетних с ОВЗ Ногинского СРЦН. Цирк-это место, где всегда весело, тем более в День смеха 1 апреля. Данное занятие было проведено в рамках иновационной программы, разработанной дефектологом отделения, "Социальные истории, как метод реабилитации и социализации детей с ОВЗ". Социальные истории - это эффективный метод обучения детей с РАС социальным навыкам. В нашем импровизированном представлении были клоуны, фокусники, дрессированные собачки, номер с джигитовкой, гимнасты… А самое главное - у нас было полезно и весело!