Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» Кириллова Мария Владимировна на занятиях с детьми по ознакомлению с окружающим использует экспериментальную деятельность. Экспериментально-исследовательская деятельность повышается у детей интерес к живой природе и естествознанию. Они начинают проявлять инициативу и самостоятельность, устанавливать причинно-следственные связи и, пытаются объяснять явления природы. Исследования дают возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?», думать, пробовать, экспериментировать, а самое главное – самовыражаться.
Дефектолог отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» Мусихина Татьяна Валерьевна при организации коррекционно-развивающей работы с детьми-инвалидами выбирает наиболее оптимальные для развития ребенка методики и приемы обучения в соответствии с его возможностями и развитием.
В целях формирования и развития межполушарного взаимодействия, специалист по реабилитационной работе в социальной сфере отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» Кириллова Мария Владимировна на коррекционно-развивающих занятиях с детьми использует кинезиологические упражнения.