Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
3 июня 2021
Город: Талдом
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Талдомский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Журавлик»
Жестовое пение к Международному Дню защиты детей

К Международному Дню защиты детей воспитанники с ограниченными возможностями здоровья  ГКУСО МО «Талдомский СРЦН «Журавлик» под руководством психолога Кутдусовой В.Т. и специалиста по реабилитационной работе Шлихуновой А.Ю. спели песню «Мир без войны» с использованием жестового языка и сняли видеоролик. 

https://vk.com/video-195457939_456239034

 Жестовое пение способствует детям с ограниченными возможностями в развитии памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия, моторики рук, речи, развитие мозга.

Психофизиологи разработали систему упражнений  – нейрогимнастику (гимнастику мозга). Жестовое пение, как аналог нейрогимнастики  имеет огромное развивающее значение для детей со сложными речевыми расстройствами, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, для слабослышащих и глухих.

Положительные эмоции, полученные от общения с искусством, оказывают лечебное воздействие на психоэмоциональное напряжение, мобилизуют резервные силы, стимулируется творчество.

Поделиться:

Похожие новости
20 сентября 2021
Выставка поделок из природного материала «Удивительное рядом»

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере Алевтина Шлихунова совместно с воспитанниками Талдомского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Журавлик» подготовили выставку поделок из природного материала, посвященную Международному дню красоты. Рябята изготовили гусениц из разноцветных кленовых листьев.

14 апреля 2021
Изучаем время, играя

13.04.2021 г. специалист по реабилитационной работе Шлихунова А.Ю. ГКУСО МО "Талдомский СРЦН "Журавлик" провела с воспитанниками тематическое занятие "Изучаем время, играя". Ребята учились, играя, как правильно определять время. Вспоминали про режим дня, дни недели, месяцы. У детей расширились знания об окружающем мире, воспитывались усидчивость и внимательность.