Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
16 июня 2021
Город: Ногинск
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Ногинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
Перенимаем опыт

10 июня 2021 г. учитель-дефектолог отделения реабилитации несовершеннолетних с ОВЗ Ногинского СРЦН приняла участие в онлайн-семинаре "Нейропсихологический подход к преодолению нарушений у детей с ОВЗ", который провел ГКУСО МО "Серебряно-Прудский СРЦН "Подросток". 

На семинаре поднимался вопрос о применении в коррекции и развитии  детей  с ограниченными возможностями здоровья нейропсихологического подхода. В связи с тем, что у детей данной категории наблюдается значительной поражение мозговых структур, нарушающий нормальный онтогенез, нейропсихологическое сопровождение детей с ОВЗ, его содержание, формы и методы  отличаются от коррекции дошкольников без грубых нарушений психофизиологического развития. О приемах в работе реабилитологов  с детьми с ОВЗ и говорила на семинаре О.Н. Штейн. 

Благодарим организаторов семинара за полезную и доступную информацию. С удовольствием перенимаем опыт коллег  и внедряем нейропсихологический подход в реабилитацию воспитанников отделения.

Поделиться:

Похожие новости
6 октября 2021
Сенсорная интеграция в теории и практике

Так назывался обучающий курс эрготерапевта BOT, MHA, специалиста по развитию ребенка и аутизму, координатора программ реабилитации ребенка в Хайфском округе, супервайзера клинической практики и повышения квалификации специалистов эрготерапии Хайфского Университета, также сооснователя и руководителя центра семьи и ребенка «Рамот» (Хайфа, Израиль) Светланы Ревич, на котором обучалась психолог, учитель-дефектолог отделения реабилитации несовершеннолетних с ОВЗ Поваляева Галина Валерьевна.

12 августа 2021
Куклотерапия-игра, развитие, коррекция.

Занятие куклотерапии направлены на развитие театрального творчества и социализацию детей. Прежде, чем поставить спектакль, ребенок знакомится с литературным произведением, что способствует расширению кругозора ребенка. В основном выбираются сказки, что развивает интерес к фольклору. Такой вид занятий наиболее любим нашими детьми.
Занятие куклотерапии проводит педагог дополнительного образования Белова Татьяна Николаевна.