Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
17 июня 2021
Город: Кашира
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Каширский специализированный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья»
Подготовка руки к письму

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО  Каширского ССРЦН "Семья"  Диманова Марина Владимировна проводит  с детьми старшей дошкольного возраста упражнения для подготовки руки к письму. Это - обведение рисунков по контуру, раскрашивание картинок, штриховка. Такие задания развивают зрительное восприятие, произвольное внимание, пространственное мышление и координацию движений руки ребенка. Так же ребята закрепляют правильную посадку, захват карандаша, нажим на карандаш.

Поделиться:

Похожие новости
20 мая 2021
Использование экспериментальной деятельности в работе с детьми с ОВЗ

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» Кириллова Мария Владимировна на занятиях с детьми по ознакомлению с окружающим использует экспериментальную деятельность. Экспериментально-исследовательская деятельность повышается у детей интерес к живой природе и естествознанию. Они начинают проявлять инициативу и самостоятельность, устанавливать причинно-следственные связи и, пытаются объяснять явления природы.

13 апреля 2021
Кинизиологические упражнения на коррекционно-развивающих занятиях с детьми с ОВЗ

В целях формирования и развития межполушарного взаимодействия, специалист по реабилитационной работе в социальной сфере отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» Кириллова Мария Владимировна на коррекционно-развивающих занятиях с детьми использует кинезиологические упражнения.