Ну, сердце то оно есть, оно живое, и бьётся. И в нём есть ещё и чувства: боль и разочарования, любовь, счастье и радость. И конечно более тонкие материи: чувствительность, трепетность сопереживание и маленький кармашек для слёз. И вот этот кармашек открылся и, как в многокамерном сердце, из него полились слёзы, слёзы всех цветов и оттенков.
Нашему солнечному мальчику, воспитаннику стационарного отделения РЦ «Сказка» Станиславу Довгуну, нашему любимому человеку, нашему Стасику 17 июня исполнилось 18 лет. И вот маленький птенчик, каким он пришел в РЦ «Сказка», оперился и уже взрослым мужчиной покидает наше гнёздышко.
Наши воспитанники и педагогический коллектив трудились, чтобы для Стаса этот день стал незабываемым, полным душевности, тепла и любви. Ребята вместе с педагогами подготовили праздничный плакат, администрация РЦ «Сказка» - диплом выпускника. Стасика закружили в танцах, пели его любимые песни, читали ему стихи и посвящали сердечные душевное поздравления и пожелания. Конечно мы понимали, что это только малая толика, за ту теплую атмосферу которую он как "старожил" создавал в нашем отделении.
Видя как все исподтишка наматывают слёзы на кулачки, Стасик сказал: " Спасибо! Я всегда буду приезжать и встречать вас"
Доброго и лёгкого жизненного пути наш солнечный мальчик. Желаем тебе, чтобы каждый день был наполнен смехом и улыбками, не переставай удивляться, мечтать и радоваться жизни. Пусть твоя жизнь будет полна чудес и счастья. Желаем тебе море увлечений, хороших друзей и больших успехов.
В стационарном отделение учителя -дефектологи и педагоги-психологи используют в своей работе уникальный метод БОС. Биологическая обратная связь – это безлекарственный метод терапии. С помощью специальных технических устройств, которые выполняют роль физиологического зеркала, человек в буквальном смысле может видеть или слышать свои физиологические параметры, например, частоту пульса, мышечное напряжение.
Занятие педагога- психолога Эфендиевой Галины Владимировны направленно на развитие внимания (произвольность, концентрация, объем), развитие межполушарных связей, памяти, тактильно-осязательных анализаторов, эмоциональной сферы.
Каждое ее занятие - отдельный шедевр педагогического мастерства. Потому успех ее занятий - максимальный.