Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
15 июля 2021
Город: Шатура
Организация: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Шатурский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
Совместное рисование с ребенком аутистом

В отделении социальной реабилитации ГБУСО МО «Шатурский ЦСО» среди получателей социальных услуг есть дети с аутизмом. Работа специалистов с такими детьми достаточно сложный процесс. Приходится сталкиваться с трудностью в общении и социализации, нарушениями речевого развития, неспособностью устанавливать эмоциональные связи, поэтому всегда требуются разработки индивидуальных программ для каждого такого ребенка в соответствии с его личными особенностями. Важным составляющим программ являются занятия изобразительной деятельностью, в том числе рисование. Использование метода совместного рисования (ребенок и специалист) дает возможность ребенку знакомиться с окружающим миром, развивать средства коммуникации и улучшать контроль рук.

Поделиться:

Похожие новости
3 сентября 2021
День солидарности в борьбе с терроризмом

3 сентября в отделении социальной реабилитации ГБУСО МО «Шатурский ЦСО» специалисты отделения провели для получателей социальных услуг  мероприятие в рамках Дня солидарности в борьбе с терроризмом. В целях развить в детях сочувствие горю и беде других людей, желание сделать жизнь лучше и безопаснее им рассказали, что терроризм – самая опасная и масштабная угроза человеческой жизни, а также о трагедиях в Беслане, Будёновске, Первомайском, Волгограде. В память о жертвах террористических актов на фоне своих бумажных ладошек дети разместили  рисунки на тему «Твори добро».

20 сентября 2021
Диагностический комплект Семаго

Психолог отделения социальной реабилитации ГБУСО МО «Шатурский ЦСО» в своей практической работе с получателями социальных услуг использует диагностический комплект Семаго, как один из методов определения степени психологического развития ребенка. Комплект включает в себя актуальные руководства и методики, которые позволяют сделать углубленную оценку психологического состояния ребенка, кроме того удается обнаружить наличие у него отклонений когнитивного, регуляторного и аффектно-эмоционального состояния, протестировать его личную особенность.