На арт-терапевтическом тренинге с особенными детьми психолог Отделения реабилитации детей с ограниченными умственными и физическими возможностями N2 ГБУСО МО "КЦСОиР " Одинцовский " (г.Звенигород) использует в работе технику нейрографики. Принципы рисования основаны на эмоциональном выражении беспокойства через кисть. Но элементы нейрографики идеально подходят не только для расслабления, но и для развития графомоторных навыков, усидчивости, воображения. Техника помогает раскрепоститься и повысить самооценку.
На коррекционно- развивающем занятие с получателем социальных услуг отделения реабилитации детей с ограниченными умственными и физическими возможностями №2 ГБУ СО МО" КЦСОиР "Одинцовский" в г. Звенигороде, социальный педагог использует в работе головоломки судоку и классический тетрис. Данные игры помогают развивать наглядно-образное мышление, которое стимулирует познавательную активность особенного ребёнка, а также способствуют развитию у него когнитивных способностей, улучшают память и логику.
Коррекционно-развивающее занятие социального педагога с получателем социальных услуг Отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями №2 ГБУ СО МО "КЦСОИР "Одинцовский" в г. Звенигороде. Изучение геометрических фигур с помощью геоборда - математического деревянного планшета. Ребёнок самостоятельно натягивает цветные резинки на деревянные колышки, формируя рисунок или геометрические фигуры. В ходе занятия развиваем мелкую моторику, концентрацию внимания, цветовосприятие.