Развитие дикции посредством нейроупражнений на занятии у психолога отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" Зотовой Оксаны Евгеньевны.
Многие психологи замечают, что далеко не все дети, а тем более с нарушениями речи, овладевают умениями создавать собственные сочинения. Трудности объясняются следующими причинами: недостаточной сформированностью психических процессов: мышления, восприятия, воображения, малым жизненным опытом, неразвитой языковой способностью. Поэтому дети не любят учить стихи, пересказывать тексты, не владеют приёмами их запоминания. Этот процесс обучения вызывает у них большие трудности, быстрое утомление и отрицательные эмоции. Одной из проблем в развитии речи ребёнка может стать нарушения дикции, например, такие как лишние движения губами, языком, и появления лишних звуков. Эти проблемы можно решать посредством нейрокоррекции.
24 июля артисты Дома культуры "Контакт" пригласили юных получателей социальных услуг отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" и их родителей на благотворительный спектакль "Слон Хортон слышит ктошек" по сказке известного американского детского писателя Теодора Гайзеля Сьюза.
19 сентября артисты театр "Наш дом" пригласили юных получателей социальных услуг отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" и их родителей на музыкальный спектакль "Карлик Нос" - волшебную сказку, в которой превращения связаны с небывалыми приключениями обычного мальчика, потерявшего не только прежние черты лица, но и собственное имя.
Большое спасибо творческому коллективу театра "Наш дом" за прекрасную историю о том, как найти путь к счастью, даже при таких обстоятельствах, когда от тебя отворачивается каждый.