Современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения детей с особыми образовательными потребностями на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях.
В системе современного образования логопеду необходимо постоянно самосовершенствоваться, изучать и применять в своей практической профессиональной деятельности помимо традиционных коррекционных методик, современные инновационные коррекционные технологии и методики.
Игра, как основной вид детской деятельности является источником и стимулом формирования навыков общения. Любая правильно организованная игра позволяет решать задачи развития речевых навыков, а тем более если это специальная игра, способствующая развитию того или иного элемента общения. Именно такие игры игрового набора «Дары Фрёбеля» и используются в коррекционной работе с юными получателями услуг КЦСО и Р «Коломенский».
Логопед отделения социального обслуживания на дому детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья Климова Галина Александровна проводит работу с детьми, имеющими нарушения в речевой функции. На занятии используется один из модулей набора Фрёбеля, яркие геометрические деревянные фигуры. С детьми проводятся различные упражнения на развитие речи, внимания, цветового восприятия, памяти и ориентировки в пространстве.
Получатели социальных услуг, проходящие комплексную реабилитацию на базе стационарных отделений ГБУСО МО КЦСОиР "Коломенский" приняли активное участие в музыкально-развлекательной программе "Ты, да я, да мы с тобой!", посвящённой дружбе.
Ребята с огромным энтузиазмом приняли участие в концерте: исполняли песни, участвовали в командных играх, играли на детских шумовых инструментах. В конце праздника были поздравления именинникам, вручили им памятные подарки. Все остались очень довольны!!!
На базе стационарных отделений ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский» специалисты проводят занятия в технике лепки из пластилина для детей с ограниченными возможностями здоровья, проходящих комплексную реабилитацию.