Эмоциональная привязанность к родителям у детей младшего возраста очень высока – здесь происходит его социальное рождение, «ребенок учится тому, что видит у себя дома». Повысить качество реабилитационного процесса помогает создание действенной системы содружества, поддержки, взаимодействия и взаимопомощи специалистов и родителей.
Танцевальные упражнения улучшают концентрацию внимания, мозговую деятельность и раскрывают творческий потенциал! Услышав музыку, ребята двигаются и кружатся в такт, а игра «Повторяй за мной» ещё больше увлекает особенных детей и помогает им изучить новые движения.
Огромный интерес у подрастающего поколения вызывают нетрадиционные творческие техники, заставляющие по-новому взглянуть на привычные вещи. Необычную картину ребята смогли нарисовать даже с помощью простых яблок!