У детей с дефицитом вербальной коммуникации и нарушениях эмоционально-волевого тонуса формируются деструктивные формы поведения. Разработка ориентированного индивидуального плана раннего вмешательства в данном случае является перспективной. Одним из способов коррекции при пороках психофизического развития и фенотипах отклоняющегося поведения у детей является биоакустический метод лечения.
Метод биоакустической коррекции основан на компьютеризированном преобразовании электроэнцефалографии (ЭЭГ) пациента в акустические сигналы. Это позволяет пациенту «слышать, как работает его мозг» в режиме реального времени с использованием системы Синхро-С
Биоакустический метод (БАК) является неинвазивным методом с широким спектром применения:
функциональные нарушения центральной нервной системы (ЦНС);
органическое повреждение головного мозга;
церебральные сосудистые заболевания;
нейроинфекции;
невротические и психосоматические заболевания и так далее.
Эффективность метода обусловлена активацией диэнцефальных и мезодиэнцефальных структур головного мозга, которые обеспечивают процессы саморегуляции.
На вебинаре "Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации образовательного процесса", в котором приняла участие социальный педагог ОРДИ - 3 Хныченкова Л.В., слушатели рассмотрели вопросы организации этого вида экскурсий в рамках занятий с детьми, а также как форму духовно - нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения.
В рамках проекта «Мамино Время» в канун праздника Светлой Пасхи психолог ОРДИ №1 Евдокимова О.А. и наши мамочки создавали «Пасхальное дерево». Рисовали и украшали поделками из яиц, сделанных детьми на занятиях. Получили радость и хорошее настроение к празднику.