У детей с дефицитом вербальной коммуникации и нарушениях эмоционально-волевого тонуса формируются деструктивные формы поведения. Разработка ориентированного индивидуального плана раннего вмешательства в данном случае является перспективной. Одним из способов коррекции при пороках психофизического развития и фенотипах отклоняющегося поведения у детей является биоакустический метод лечения.
Метод биоакустической коррекции основан на компьютеризированном преобразовании электроэнцефалографии (ЭЭГ) пациента в акустические сигналы. Это позволяет пациенту «слышать, как работает его мозг» в режиме реального времени с использованием системы Синхро-С
Биоакустический метод (БАК) является неинвазивным методом с широким спектром применения:
функциональные нарушения центральной нервной системы (ЦНС);
органическое повреждение головного мозга;
церебральные сосудистые заболевания;
нейроинфекции;
невротические и психосоматические заболевания и так далее.
Эффективность метода обусловлена активацией диэнцефальных и мезодиэнцефальных структур головного мозга, которые обеспечивают процессы саморегуляции.
Логопед отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ 1 проводит занятия при помощи дидактических игр (блендер, фрукты", "готовим бутерброд") в ходе которых у детей развивается зрительная память, внимание, логическое мышление.
Игры с сыпучими материалами приносят маленьким детям большую пользу. Игры с крупами способствуют развитию у ребенка: мелкой моторики,восприятия, внимания, речи, воображения.
ОРДИ-3 Котельники.