У детей с дефицитом вербальной коммуникации и нарушениях эмоционально-волевого тонуса формируются деструктивные формы поведения. Разработка ориентированного индивидуального плана раннего вмешательства в данном случае является перспективной. Одним из способов коррекции при пороках психофизического развития и фенотипах отклоняющегося поведения у детей является биоакустический метод лечения.
Метод биоакустической коррекции основан на компьютеризированном преобразовании электроэнцефалографии (ЭЭГ) пациента в акустические сигналы. Это позволяет пациенту «слышать, как работает его мозг» в режиме реального времени с использованием системы Синхро-С
Биоакустический метод (БАК) является неинвазивным методом с широким спектром применения:
функциональные нарушения центральной нервной системы (ЦНС);
органическое повреждение головного мозга;
церебральные сосудистые заболевания;
нейроинфекции;
невротические и психосоматические заболевания и так далее.
Эффективность метода обусловлена активацией диэнцефальных и мезодиэнцефальных структур головного мозга, которые обеспечивают процессы саморегуляции.
Иппотерапия, в основе которой лечебная верховая езда на лошади, является распространённым методом реабилитации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, нарушениях осанки, аутизме, синдроме Дауна,а также нарушениях психоэмоциональной сферы. Занятия на иппотренажере способствуют формированию осанки,развивают выносливость, тренируют вестибулярный аппарат, улучшают координацию движений. Отделение реабилитации для детей инвалидов и детей с ОВЗ 1. г. Люберцы.
Получатели социальных услуг ГБУСО МО « КЦСОР «Люберецкий» г. Котельники ОРДИ-3, ОДП, приняли участие в Всероссийском творческом конкурсе «Волшебная весна».
Также за подготовку участников награждается Благодарственным письмом психолог Ноздрина Е.А.