У детей с дефицитом вербальной коммуникации и нарушениях эмоционально-волевого тонуса формируются деструктивные формы поведения. Разработка ориентированного индивидуального плана раннего вмешательства в данном случае является перспективной. Одним из способов коррекции при пороках психофизического развития и фенотипах отклоняющегося поведения у детей является биоакустический метод лечения.
Метод биоакустической коррекции основан на компьютеризированном преобразовании электроэнцефалографии (ЭЭГ) пациента в акустические сигналы. Это позволяет пациенту «слышать, как работает его мозг» в режиме реального времени с использованием системы Синхро-С
Биоакустический метод (БАК) является неинвазивным методом с широким спектром применения:
функциональные нарушения центральной нервной системы (ЦНС);
органическое повреждение головного мозга;
церебральные сосудистые заболевания;
нейроинфекции;
невротические и психосоматические заболевания и так далее.
Эффективность метода обусловлена активацией диэнцефальных и мезодиэнцефальных структур головного мозга, которые обеспечивают процессы саморегуляции.
В студии "Грамотейка", с социальным педагогом, занимаются дети с 3-х лет. Все занятия проходят в непринужденной игровой форме. К 3 годам у ребенка появляется множество новых умений и навыков. Он достаточно хорошо владеет своим телом: может держать равновесие, бегать, прыгать, играть в мяч. Совершенствуются и познавательные способности малыша: мышление становится образным, развиваются память, внимание, речь, воображение. ОДПн-2 Котельники
Социальный педагог ОРДИ - 3 Хныченкова Л.В. приняла участие в вебинаре "Инновационная программа "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ", на котором один из ее авторов провела открытый разговор со слушателями, ответила на интересующие вопросы педагогов, в том числе занимающихся коррекционной работой с детьми, а также озвучила перспективные планы развития этой программы на ближайшее время.