У детей с дефицитом вербальной коммуникации и нарушениях эмоционально-волевого тонуса формируются деструктивные формы поведения. Разработка ориентированного индивидуального плана раннего вмешательства в данном случае является перспективной. Одним из способов коррекции при пороках психофизического развития и фенотипах отклоняющегося поведения у детей является биоакустический метод лечения.
Метод биоакустической коррекции основан на компьютеризированном преобразовании электроэнцефалографии (ЭЭГ) пациента в акустические сигналы. Это позволяет пациенту «слышать, как работает его мозг» в режиме реального времени с использованием системы Синхро-С
Биоакустический метод (БАК) является неинвазивным методом с широким спектром применения:
функциональные нарушения центральной нервной системы (ЦНС);
органическое повреждение головного мозга;
церебральные сосудистые заболевания;
нейроинфекции;
невротические и психосоматические заболевания и так далее.
Эффективность метода обусловлена активацией диэнцефальных и мезодиэнцефальных структур головного мозга, которые обеспечивают процессы саморегуляции.
Логопед-дефектолог ОРДИ 2 Хатнюк Н.А. на своих занятиях объединяет образовательные, реабилитационные и инновационные технологии в единый комплекс для развития детей.
ГБУСОМО КЦСОР "Люберецкий" психолог ОРДИ4 в своей работе с особенными детками использует разнообразные методы и приемы по развитию мышления. Такая работа направлена на развитие способностей самостоятельно и активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. На занятиях ставятся нестандартные задачи, решая которые дети могут отрабатывать такие навыки, такие как: познавательные, коммуникативные, эмоциональные, навык саморазвития и достижения успеха.