Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
9 сентября 2021
Город: Кашира
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Каширский специализированный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья»
Креативная игротерапия на занятиях логопеда
В ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» на логопедических занятиях применяются современные  технологии: кинезиотерапия, ароматерапия, куклотерапия, сказкотерапия, песочная терапия, су-джок-терапия, арт-терапия и т.д. Один из приемов арт-терапевтических технологий - креативная игротетапия. С помощью наглядных материалов логопед знакомит детей с понятиями основных цветов, сравнением величин, развивает мелкую моторику рук и умение логически мыслить. Проводит различные игры, с элементами логоритмики. Дети на таких занятиях раскрепощаются, развитие речи происходит более эффективно, так как игра организует и регулирует двигательную сферу детей.

Поделиться:

Похожие новости
13 мая 2021
Коррекционно-логопедическая работа с детьми с ЗЗР

В работе с детьми логопед отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» Кузнецова Н.Н. применяет разнообразные методы, направленные на совершенствование способности к подражанию действиям взрослого и речевому подражанию. На начальных этапах реабилитации с неговорящими детьми используются словесные, наглядные и практические методы.

20 апреля 2021
Развитие предметной деятельности у детей с ОВЗ

Дошкольный возраст – период интенсивного развития ребенка. Ребенок активно познает мир окружающих предметов, осваивает способы действий с ними. Его деятельность - предметно-манипулятивная. Если ребенок имеет отставание в развитии и множественные психофизические нарушения, специалистам необходимо организовать коррекционно-развивающую работу, направленную на развитие восприятия ребенка, умения подражать действиям педагога и использовать предметы в своей практической деятельности.