Основной целью музейной педагогики является приобщение подрастающего поколения к музеям, а также творческое развитие личности. Поэтому на сегодняшний день музейную терапию рассматривают как инновационную технологию. На вебинаре "Музейная терапия как здоровьесберегающих технология в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста", участником которого была социальный педагог ОРДИ-3 Хныченкова Л.В., ведущий представил характеристики и параметры современной музейной деятельности; показал, в чем состоит социальная особенность музейной среды, методы и формы организации детской деятельности.
В рамках проекта "Мамино время" логопед Яковлева А. П. проводит консультацию для родителей по организации домашних игровых сеансов на основе картинного материала.
К.Д. Ушинский писал: "Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету".
Уже с рождения малыш способен воспринимать объемные предметы и плоскостные изображения. При рассматривании и назывании картинок решается несколько важных коррекционных задач:
В преддверии Дня независимости России юные получатели социальных услуг ОДПн 1 приняли участие в игре по станциям " Россия - Родина моя"! Они прошли станции "Патриотическая", "Символы России", "Музыкальная Россия ", " Мастер-класс". Данное мероприятие способствует развитию интереса к истории, воспитанию чувства патриотизма.
ОРДИ-3 Люберцы