Основной целью музейной педагогики является приобщение подрастающего поколения к музеям, а также творческое развитие личности. Поэтому на сегодняшний день музейную терапию рассматривают как инновационную технологию. На вебинаре "Музейная терапия как здоровьесберегающих технология в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста", участником которого была социальный педагог ОРДИ-3 Хныченкова Л.В., ведущий представил характеристики и параметры современной музейной деятельности; показал, в чем состоит социальная особенность музейной среды, методы и формы организации детской деятельности.
Приглашаем посетить выставку работ победителей проекта АНО "Колесо Обозрение" VI Всероссийского инклюзивного творческого конкурса "Я художник - я так вижу", где представлены работы получателей услуг ОРДИ - 3 г.о. Котельники Леонова Платона и Отнякиной Татьяны с 10 по 31 октября 2021 года по адресу: Северный Речной Вокзал (г. Москва, Ленинградское шоссе, 51).
Глина – распространённый материал, которым щедро одарила человечество природа. Сегодня наблюдается всплеск интереса к работе с глиной.
Наши занятия проходят в увлекательной форме: играючи, дети знакомятся со свойствами глины. В отличие от работы с пластилином, лепка из глины требует особой подготовки материала, что развивает у детей ответственность, логическое мышление.