Основной целью музейной педагогики является приобщение подрастающего поколения к музеям, а также творческое развитие личности. Поэтому на сегодняшний день музейную терапию рассматривают как инновационную технологию. На вебинаре "Музейная терапия как здоровьесберегающих технология в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста", участником которого была социальный педагог ОРДИ-3 Хныченкова Л.В., ведущий представил характеристики и параметры современной музейной деятельности; показал, в чем состоит социальная особенность музейной среды, методы и формы организации детской деятельности.
1 июня 2021 г. проведена общеобластная тренировка по эвакуации и отработке навыков действий сотрудников учреждения и получателей социальных услуг при возникновении пожаров и чрезвычайных ситуаций. ОРДИ 3, ОДПН 2 Котельники.
На занятиях в ГБУСОМО КЦСР "Люберецкий" ОРДИ4 широко применяются разнообразие методы и приёмы для реабилитации особенных детей. На занятиях дети играя развивают когнитивные процессы. Родителей особенных детей ознакомились с какими играми больше нравится заниматься их детям.
Это большой опыт для детей и их родителей .