Основной целью музейной педагогики является приобщение подрастающего поколения к музеям, а также творческое развитие личности. Поэтому на сегодняшний день музейную терапию рассматривают как инновационную технологию. На вебинаре "Музейная терапия как здоровьесберегающих технология в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста", участником которого была социальный педагог ОРДИ-3 Хныченкова Л.В., ведущий представил характеристики и параметры современной музейной деятельности; показал, в чем состоит социальная особенность музейной среды, методы и формы организации детской деятельности.
Арт-терапевтические занятия с психологом. Детская арт-терапия-это простой и эффективный способ психологической помощи,основанный на творчестве и игре. Основная цель арт-терапии состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания. Арт-терапевтические средства помогают: развивать и совершенствовать ВПФ; развивать важные социальные навыки; повышать самооценку; снимать напряжение; реализовать свои способности к творчеству. ОРДИ-3,