Основной целью музейной педагогики является приобщение подрастающего поколения к музеям, а также творческое развитие личности. Поэтому на сегодняшний день музейную терапию рассматривают как инновационную технологию. На вебинаре "Музейная терапия как здоровьесберегающих технология в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста", участником которого была социальный педагог ОРДИ-3 Хныченкова Л.В., ведущий представил характеристики и параметры современной музейной деятельности; показал, в чем состоит социальная особенность музейной среды, методы и формы организации детской деятельности.
Физкультура для детей с ОВЗ — важный предмет, обучающий ребенка уважать свое тело. Сам процесс физического воспитания включает восстановление функций нарушенных анализаторов, восполнение дефицита двигательной активности с учетом конкретного дефекта, формирование морально-волевых качеств. В его основе лежит адаптивная физическая культура (АФК) направленная на реабилитацию «особых» детей и их включение в здоровую социальную среду.
ОДПН -2 Котельники
Получатели социальных услуг Жураева Аруке и Жураева Эльза, приняли участие в областном творческом конкурсе «Танк победы» в номинации «Танк - герой» среди детей до 18 лет.