Основной целью музейной педагогики является приобщение подрастающего поколения к музеям, а также творческое развитие личности. Поэтому на сегодняшний день музейную терапию рассматривают как инновационную технологию. На вебинаре "Музейная терапия как здоровьесберегающих технология в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста", участником которого была социальный педагог ОРДИ-3 Хныченкова Л.В., ведущий представил характеристики и параметры современной музейной деятельности; показал, в чем состоит социальная особенность музейной среды, методы и формы организации детской деятельности.
В ходе занятия со специалистом дети младшего дошкольного возраста закрепляют названия основных цветов и их оттенков, развивают цветовосприятие. Отделение реабилитации для детей инвалидов и детей с ОВЗ 1. г. Люберцы.
В рамках проекта "Мамино время " КЦСОР "Люберецкий" психолог ОРДИ 1 с мамами особенных детей провел тренинг: "Эмоциональный компонент детско-родительских отношений".