Учитель-дефектолог Рассказова Е. А. и психолог Синицына А. В. используют в своей работе систему общения при помощи обмена карточками (The Picture Exchange Communication System; сокращённо - PECS), которая была разработана для обучения детей с аутизмом и сопутствующими нарушениями развития целенаправленному, самостоятельно инициируемому общению. Теоретическая основа системы сочетает в себе принципы прикладного анализа подведения, представления о нормальном языковом и речевом развитии, а также методические разработки в области дополнительной и альтернативной коммуникации. Отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья. 22.09.2021г.
"Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам.
Пусть болезни нас бояться,
Пусть они не ходят к нам.
Раз, два - шире шаг!
Делай с нами так!"
Занятия фитбол-гимнастикой в отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья. Выполняем различные полезные упражнения со стихами под весёлую музыку. Используем массажные мячики для развития ловкости, самомассажа и улучшения моторики пальчиков рук и ног. 18.01.2022г.
На занятии у учителя-дефектолога Дедяевой О.А. в отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья ребята обучаются грамоте - изучают звук и букву Л. 20/05/2022/