27.09.2021 года проведено коррекционно-развивающее занятие «Посуда» по развитию эмоциональной сферы детей игровыми средствами. На занятии дети продолжили учиться позитивным способам общения друг с другом. Развивали навыки совместной деятельности; умение правильно выражать эмоции и чувства посредством мимики. Занятие провела психолог Кутдусова В.Т.
В педагогике с давних пор известно, какие огромные возможности для воспитания души и тела заложены в синтез музыки и пластики. В данном случае этим синтезом является логоритмика. Цель логоритмики – развитие речи, посредством движения. Особенность метода заключается в том, что в двигательные задания включается речевой материал, а музыка не просто сопровождает движение, она является его руководящим началом.
Театральная деятельность, одно из направлений программы по развитию речи отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУСО МО «Талдомский СРЦН «Журавлик».
Так 6 апреля прошло занятие педагога дополнительного образования Крючковой Светланы Валерьевны по сказке П.В. Дематьева «Мишка-потеряшка». Занятие проходило в форме театральной игры-инсценировки. Сказка на магнитной доске — что может быть интереснее и удобнее! Герои, декорации в руках детей с легкостью задвигались, персонажи заговорили и, одним словом, сказка ожила!