Дети учатся лепке из соленого теста. Замешиваем тесто, с помощью гуаши окрашиваем его в разные цвета. Используем формочки, включаем фантазию. Лепим на свободную тему, придумываем сюжет. Запекаем в микроволновой печи. Оцениваем свои работы. На занятии у педагога дополнительного образования Бериновой О.И. в отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья. 05.10.2021г.
Учитель-дефектолог Рассказова Е. А. и психолог Синицына А. В. используют в своей работе систему общения при помощи обмена карточками (The Picture Exchange Communication System; сокращённо - PECS), которая была разработана для обучения детей с аутизмом и сопутствующими нарушениями развития целенаправленному, самостоятельно инициируемому общению. Теоретическая основа системы сочетает в себе принципы прикладного анализа подведения, представления о нормальном языковом и речевом развитии, а также методические разработки в области дополнительной и альтернативной коммуникации.