Педагог-психолог Красинский Петр Николаевич провел коррекционное занятие, направленное на:
- развитие равновесия и координации движений;
- повышение чувствительности стоп;
- тренировку тонкого управления мышцами баланса;
- развитие физической ловкости и навыков владения телом;
- развитие чувства ритма и точности движений.
Поставленная цель - стимулирования процессов саморегуляции равновесия - балы достигнута во время занятия.
Проведено мероприятие: «Письмо в будущее». Цель: формирование у детей потребности в построении жизненной перспективы, создавать условия для развития мотивации к достижению позитивных жизненных целей. Выявить особенности жизненной перспективы и мотивации к самовоспитанию. По окончанию заезда(смены) ребятам будут вручены их письма с пожеланиями осуществления задуманного.
Дети воспринимают любое событие через определённый визуальный ряд. День Победы у них ассоциируется, в первую очередь, с салютом, маршем, показом техники и солдатской кашей. Сегодня мы с ребятами поговорили о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Действительно, очень важно рассказать детям о тех печальных событиях, чтобы они имели представление о том, через что пришлось пройти людям в то время. Это воспитывает в детях чувство гордости за свою страну, патриотизм, пробуждает желание быть смелым и сильным защитником не только своей Родины, но и своей семьи.