Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
1 ноября 2021
Город: Красноармейск
Организация: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области "Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации "Пушкинский"
Посещение городской библиотеки

В отделении  реабилитации детей с ограниченными умственными  и физическими возможностями

г. Красноармейск  ГБУСО МО " КЦСОиР  "Пушкинский" уделяется большое внимание социализации, а сотрудничество с городской библиотекой играет важную роль в развитии детей в этом направлении.

В библиотеке дети с ограниченными возможностями получают навыки культуры общения со сверстниками, проявляют свои творческие способности, заполняют свой досуг, имеют возможность заниматься дополнительным образованием.

27 октября 2021 Красноармейская городская библиотека пригласила наших детей на просмотр мини-спектакля "Приключения Муми-тролля", они приняли активное участие в мастер - классе совместно с родителями, ответили на вопросы интеллектуальной викторины. Параллельно,  по приглашению куратора выставки, которая проходит в Красноармейской картинной галереи, дети посетили выставку заслуженного художника России В.И Андрушкевича "Живопись и графика".

Ребята получили массу впечатлений, испытали восторг от участия в данном мероприятии.

 

 

Поделиться:

Похожие новости
29 июня 2022
Знакомство со "Сказкой"

Сотрудники центра рады приветствовать ребят со всем Московской области в своих гостеприимных стенах! Педагоги -психологи помогают детям адаптироваться в центре с первых минут пребывания. На свежем воздухе проведено групповое занятие-знакомство «Кто я?», в котором приняли участие не только ребята, но и все специалисты стационарного отделения!

 

17 августа 2022
Приемы сенсорной интеграции во время прогулок.

Занятия по сенсорной интеграции часто ассоциируются с тактильными коробками, свето и аудиостимуляцией. На самом деле, одно из центральных направлений сенсорной интеграции – восстановление, пробуждение у ребенка таких базовых систем, как вестибулярная, проприоцептивная (ощущения относительно положения частей тела), интероцептивная (ощущения из внутренней среды организма). От качества их работы зависит, как функционирует тело и мозг ребенка. Педагоги-психологи Наро-Фоминского РЦ «Сказка» Гребенюк Ю.Н и Шишева Е.Е. часто применяют приемы сенсорной интеграции во время прогулок.