На коррекционно- развивающем занятие с получателем социальных услуг отделения реабилитации детей с ограниченными умственными и физическими возможностями №2 ГБУ СО МО" КЦСОиР "Одинцовский" в г. Звенигороде, социальный педагог использует в работе головоломки судоку и классический тетрис. Данные игры помогают развивать наглядно-образное мышление, которое стимулирует познавательную активность особенного ребёнка, а также способствуют развитию у него когнитивных способностей, улучшают память и логику.
Коррекционно-развивающее занятие психолога с получателем социальных услуг отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями ГБУ СО МО " КЦСОиР"Одинцовский" в г. Звенигороде. В ходе занятия используется световой стол для рисования песком.
Создавая узоры на песке, ребёнок избавляется от напряжения и получает массу положительных эмоций. Использование дополнительных материалов (ракушки, листья, фигурки животных) обогащает игру ребёнка, развивает у него воображение, мелкую моторику и чувствительность пальцев, зрительное внимание и усидчивость.
Дети из семей Одинцовского городского округа, которые оказались в трудной жизненной ситуации и дети с ограниченными возможностями посетили парк Малевича в Одинцовском г.о.
Там они познакомились с дружелюбными собаками породы хаски. Выполнили памятные поделки из гипса, а так же покатались на коньках.