На коррекционно- развивающем занятие с получателем социальных услуг отделения реабилитации детей с ограниченными умственными и физическими возможностями №2 ГБУ СО МО" КЦСОиР "Одинцовский" в г. Звенигороде, социальный педагог использует в работе головоломки судоку и классический тетрис. Данные игры помогают развивать наглядно-образное мышление, которое стимулирует познавательную активность особенного ребёнка, а также способствуют развитию у него когнитивных способностей, улучшают память и логику.
На коррекционно-развивающих занятиях логопед Отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями №2 ГБУ СО МО " КЦСОиР" Одинцовский" в г.Звенигороде использует развивающие логопедические карточки из набора "Умницы. Учимся говорить. Бормоталки".
Игровое развивающее занятие специалиста с особенным ребенком Отделения реабилитации детей с ограниченными и умственными возможностями N2 ГБУ СО МО "КЦСОиР" Одинцовский " в г. Звенигороде, с использованием игр и упражнений на развитие у него мелкой моторики рук и внимания.