Ну, сердце то оно есть, оно живое, и бьётся. И в нём есть ещё и чувства: боль и разочарования, любовь, счастье и радость. И конечно более тонкие материи: чувствительность, трепетность сопереживание и маленький кармашек для слёз. И вот этот кармашек открылся и, как в многокамерном сердце, из него полились слёзы, слёзы всех цветов и оттенков.
Занятия по сенсорной интеграции часто ассоциируются с тактильными коробками, свето и аудиостимуляцией. На самом деле, одно из центральных направлений сенсорной интеграции – восстановление, пробуждение у ребенка таких базовых систем, как вестибулярная, проприоцептивная (ощущения относительно положения частей тела), интероцептивная (ощущения из внутренней среды организма). От качества их работы зависит, как функционирует тело и мозг ребенка. Педагоги-психологи Наро-Фоминского РЦ «Сказка» Гребенюк Ю.Н и Шишева Е.Е. часто применяют приемы сенсорной интеграции во время прогулок.