Ведущей деятельностью дошкольника, является игра. Направляя игру в нужное русло,педагоги и родители могут добиться больших успехов в развитии речи детей.
Сегодня на занятии, Ильин Костя, учился связывать животное с гласным звуком.
О - хитрая лиса;
И- трусливый зайка;
У - свой волк ;
Я- показываю себя
Ы- колючий ёж.
Косте очень понравилась речевая игра, он с удовольствием повторял звуки ,показывал животное и соотносил животное с буквой на листе.
Занятие прошло интересно и познавательно!
Дидактическая игра «Собери картинку» подходит для занятий дома и в центре. Сбор пазлов – увлекательное занятие, развивающее память, мыслительную способность, улучшающее моторику пальцев рук и зрительное восприятие информации. Настольно - печатная игра подходит для групповых занятий, способствует развитию коммуникативных навыков.
Дидактическая игра «Геометрические фигуры». Данного вида игры учат детей работать со схемами, развивают логику, образное мышление, воспитывают усидчивость и внимание. Цель игры: в игровой форме научить детей различать геометрические фигуры, цвета, пользуясь схемой, составлять фигуры предметов, ориентироваться в пространстве игрового листа.