Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
14 декабря 2021
Город: Красноармейск
Организация: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области "Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации "Пушкинский"
Лечение постковидного синдрома с использованием галакамеры.

В центре КЦСОиР "Пушкинский" в отделении ОРН г. Красноармейск разработана программа реабилитации (восстановления), помогающая устранить последствия постковидного синдрома у детей с ОВЗ в галакамере (соляной пещере), с использованием дополнительных методик.

Программа включает в себя использование восстановительных упражнений на релаксацию, нейрокоррекцию, дыхательную гимнастику, пальчиковые игры, музыкотерапию, самомасссаж.

Ежедневные процедуры галотерапии укрепляют иммунитет, оказывают    противовоспалительное, саногенное действие, ликвидируют последствия приема антибиотиков, заболеваний органов дыхания, заболеваний суставов, снимают тревожность, усталость, улучшают самочувствие. Рекомендован курс 10-20 процедур по 30 минут, с повторением каждые полгода.

 

Поделиться:

Похожие новости
17 августа 2022
Приемы сенсорной интеграции во время прогулок.

Занятия по сенсорной интеграции часто ассоциируются с тактильными коробками, свето и аудиостимуляцией. На самом деле, одно из центральных направлений сенсорной интеграции – восстановление, пробуждение у ребенка таких базовых систем, как вестибулярная, проприоцептивная (ощущения относительно положения частей тела), интероцептивная (ощущения из внутренней среды организма). От качества их работы зависит, как функционирует тело и мозг ребенка. Педагоги-психологи Наро-Фоминского РЦ «Сказка» Гребенюк Ю.Н и Шишева Е.Е. часто применяют приемы сенсорной интеграции во время прогулок.

17 августа 2022
Групповое занятие на развитие познавательных процессов. 

Групповое занятие, направленное на развитие познавательных процессов  младших школьников стационарного отделения Наро-Фоминского РЦ «Сказка» провела педагог-психолог Гребенюк Ю.Н.

Как известно, дети очень любят рисовать, причем не только на бумаге. Обои на стенах, шкафы и даже телевизор могут оказаться на пути у юных художников. Акваковрик позволяет совместить детское любопытство, игровую деятельность и развитие ребенка.