В современном обществе проблема здоровья и его сохранения стоит более чем остро. Словосочетание «формирование здорового образа жизни» заняло прочное место в нашей жизни. Сохранение здоровья детей является одной из самых актуальных проблем дошкольного и школьного образования. Одной из основных задач является формирование, сохранение и укрепление у детей привычки к здоровому образу жизни, особенно у детей с особенностями здоровья.
Медицинским братом по массажу отделения социального обслуживания на дому детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья регулярно проводится работа по формированию здорового образа жизни у детей, находящихся на обслуживании. Под его руководством Илья Салихов принял участие в Международном конкурсе для детей по формированию здорового образа жизни «Зелёный огонёк здоровья»,
организованным Интеллектуальным центром дистанционных технологий «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ».
В номинации «Фотография» он занял 1 место и был награжден дипломом лауреата 1 степени.
Основными цели и задачи Конкурса являлось: стимулирование познавательных интересов; воспитание в подрастающем поколении любви к творчеству, традициям, красоте; развитие и реализация творческих способностей; пропаганда возможности дополнительного развития детей; предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона.
Мы поздравляем Илью с победой и желаем ему дальнейших успехов!
В преддверии Нового года перед каждым из нас встаёт вопрос: «Как украсить свой дом по-новогоднему? Какие украшения выбрать?»
Ведь хочется, чтобы всё в доме было эксклюзивным, неповторимым, не похожим на других.
Психолог стационарного отделения реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ Комплексного центра социального обслуживания и реабилитации «Коломенский» Савинова Л.И. проводит занятия с использованием нового оборудования – мультимедийного интерактивного коррекционного стола.
Интерактивный стол является эффективным техническим средством, при помощи которого специалисту предоставляется возможность значительно разнообразить коррекционный процесс с детьми.