Любой ребенок способен выразить свои чувства и свое состояние через рисунок. В творчестве воплощаются чувства, страхи, ожидания, конфликты. Кроме того, ребенок в процессе рисования может снять напряжение, отвлечься, успокоиться. Метод изо-терапии эффективен, он не имеет ограничений и противопоказаний.
Занятие логопеда с ребёнком с ОВЗ. Развитие наглядно-образного мышления, задание "Найди недостающую деталь".
Психологом отделения реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ проведено занятие «Собери по образцу»
Цель занятия: развитие воображения, работа со схемой, закрепление представления ребенка о геометрических фигурах. Формирование умения группировать их по различным признакам, развитие зрительно-моторной координации, развитие мелкой моторики.
Задачи: сформировать навыки самостоятельной деятельности.